Демонтаж подогрел цены на «наружку»

Ценник на наружную рекламу в Санкт-Петербурге в 2018 году увеличится на 40%. Таким образом, участники рынка пытаются вернуть свои потери от демонтированных рекламных строений. По мнению экспертов, поправки и изменения в ГОСТах и правилах благоустройства освободили город практически от третьей части рекламных конструкций.

Демонтаж подогрел цены на «наружку»

Демонтировать рекламу, как и устанавливать «наружку», необходимо в соответствии с действующими правилами. При этом ликвидация рекламных строений обладает своими нюансами. Приступая к процессу, требуется:

  • учесть структуру фасада;
  • возможность установки лестницы либо туры под снимаемой конструкцией;
  • наличие козырьков, подвалов, усложняющих подход к демонтируемому объекту.

Если изделие будет утилизировано, то все равно нужно выполнить демонтажные работы таким образом, чтобы не задеть соседнюю рекламу или элементы сооружений.

Осуществляя снос конструкций, требуется избавиться от отходов, вывоз мусора необходимо произвести по установленным действующим нормам законодательства. Так, наибольший вред для окружающей среды представляют неоновые и люминесцентные лампы. Они утилизируются особым образом на спецпроизводствах. Например, металл вывозят на металлолом, пластик отправляется на переработку.

Крупные рекламные конструкции можно снять посредством специальной техники, такой как автокраны и автовышки. Сложность демонтажа состоит в том, что такие конструкции обладают большим весом. Снять их поможет спецтехника, но иногда воспользоваться ею не получается. В этом случае демонтаж выполняют промышленные альпинисты.

Как обстоит ситуация с демонтажем запрещенной рекламы

Итак, за счет нововведений Смольного количество самих рекламных конструкций сократилось. Приблизительно 6000 строений были демонтированы как не соответствующие новым нормам благоустройства. Часть из них была снята еще до торгов, другие - эксплуатировались.

Накануне конкурса операторами сдавалось на 30 процентов больше конструкций, чем числилось в составе лотов. Но в скором времени ситуация изменится. По мнению председателя комитета по печати Сергея Серезлеева, закончить демонтаж рекламных щитов удастся до конца текущего года.

Поделиться