Оптимальный и недорогой офисный переезд

Руководители некоторых организаций предпочитают сэкономить на переезде и доверяют упаковку и погрузочно-разгрузочные работы дорогой оргтехники своим сотрудникам. К чему это может привести, предугадать несложно. Профессионализм нужен при выполнении любого вида работ, а сэкономить деньги, когда если вещи во время пути повредились, не получится. Офисный переезд недорого – вот, что действительно не отразится на бюджете.

Офисный переезд

Переложить обязанности по переезду целой организации, включающие в себя целый цикл малознакомых работ, на штатных сотрудников, решение не из лучших. Программист или бухгалтер, ранее никогда не сталкивающийся с подобным, вряд ли сможет справиться с упаковкой компьютеров и принтеров на «отлично». А если еще требуется офисный переезд перевозка мебели, то здесь необходима и немалая физическая сила.

Обратившись в нашу компанию, вы становитесь индивидуальным заказчиком услуг, к которому и отношение будет особое. Для каждого из наших клиентов мы предусмотрели отдельного консультанта - опытного специалиста, способного вникнуть в суть вопроса и предложить самый оптимальный вариант переезда. Ознакомившись с нюансами, он проконтролирует перевозку вещей (по желанию клиента) и проследит за качеством выполнения работ лично. Среди этапов переезда, который проводит наша компания, можно выделить следующие:

  • инвентаризационный учет с описанием состояния мебели и оргтехники;
  • упаковка с помощью специального материала;
  • погрузка в машину;
  • выгрузка на новом месте.

На первый взгляд офисный переезд в Санкт-Петербурге не представляет собой сложную задачу. Кажется, что с упаковкой вещей, сваленных посреди комнаты, справится даже старшеклассник. Однако предельно ясным и простым этот процесс не является априори. Ведь систематизировать все вещи, которые впоследствии нужно быстро разобрать в новом помещении, под силу только опытным работникам. Выход из создавшегося положения предлагает наша фирма, которая осуществляет офисный переезд на протяжении нескольких лет. Высказав нам свои пожелания относительно сроков, вы можете быть спокойны, что они будут соблюдены, а это означает отсутствие простоев и потеря прибыли предприятия.

Офисный переезд перевозка мебели

Упаковкой документации и мебели должны заниматься специалисты, в этом уже убедились руководители, рискнувшие организовать транспортировку своими силами. Простои в работе офиса грозят «дырой» в бюджете, поэтому без сомнений обращайтесь к профессионалам своего дела. К тому же, следы потертостей на шкафах, столах и других предметах офисной обстановки, возникшие после спонтанной перевозки дорогих вещей, не добавят презентабельности фирме.

Профессиональный офисный переезд – это, прежде всего:

  • правильно упакованная мебель;
  • сохранность внешнего вида предметов;
  • отсутствие суматохи, ведущей к потере важных документов.

Наши сотрудники быстро и аккуратно упакуют каждый предмет, которому будут не страшны любые случайные ямы на дорогах. Мы подходим к обеспечению сохранности вещей на профессиональном уровне, используя для этого этапа работы качественный материал.

Особое внимание уделяется перевозке оргтехники. Если профессиональный офисный переезд в СПб доверяют нашим сотрудникам, то не сомневайтесь, что он пройдет успешно. Мы хорошо понимаем, насколько важно транспортировать технику, не допуская ее повреждений, которые приведут к потере важной информации. Для обеспечения бесперебойной работы специалист займется ее отключением и подключением на новом месте. Все данные останутся в неизменном виде, как и внешний вид оргтехники.

Офисный переезд с грузчиками

Завершив подготовительные работы, специалисты приступают к погрузке. Здесь важно соблюдать правила, позволяющие довести мебель и технику без каких-либо повреждений. Надеяться на то, что с ней справятся работники без опыта, бесполезно. Как известно, расположить в кузове машины все предметы правильно, учитывая время перевозки и качество дорожного покрытия, смогут только профессионалы. Заказать офисный переезд, значит, предотвратить вероятность материальных убытков и сэкономить время.

Наши сотрудники самостоятельно решают все вопросы любой сложности, они не надоедают по любому поводу, а слаженно и быстро выполняют свою работу. Цена в офисный переезд доступна, обратившись к нам, вы не будете переживать и торопиться, все этапы будут проходить под руководством опытного и грамотного специалиста. Так, смена адреса вашего офиса пройдет безболезненно и без убытков.

Поделиться